Мастер-класс цикла LiveCRM «Вызовы бизнеса процессам продаж. Новый взгляд на CRM»

10 декабря '15 , Москва

10 декабряУважаемые дамы и господа!

TOPS Consulting и Консист Бизнес Групп приглашают Вас и Ваших коллег принять участие в мастер-классе цикла LiveCRM «Вызовы бизнеса процессам продаж. Новый взгляд на CRM».

Мероприятие состоится 10 декабря в Москве.

LiveCRM – это место встречи профессионалов по управлению обслуживанием, сервисом и удержанию клиентов, ответственных за продажи компании и создание общего информационного пространства в производственных и торговых компаниях, а также финансовых, страховых, проектных организациях и банках.

Эксперты и приглашённые спикеры поделятся лучшими российскими практиками использования Microsoft Dynamics CRM для повышения продаж, качества обслуживания и лояльности клиентов, расскажут о том, какие приоритеты стоят перед компаниями сейчас, какие тенденции они выделяют для себя и каким образом CRM помогает реализовать бизнес-задачи и получить быстрый эффект от применяемых стратегий.

Зарегистрироваться

При подтверждении регистрации участие в мероприятии бесплатное. Регистрация открыта до 9 декабря.

Кому семинар будет особенно интересен?

Мероприятие ориентировано на топ-менеджеров, директоров по развитию бизнеса, руководителей проектов, сотрудников департаментов продаж, маркетинга и сервиса, IT-профессионалов

Где будет проходить семинар?

Мероприятие состоится в Институте непрерывного образования (ИНОБР) университета "МИСиС" (Москва, м. Октябрьская).

ИНОБР НИТУ "МИСиС" организует непрерывное профессиональное обучение высокого качества на основе инновационных технологий в производстве, управлении и образовании. Это место, где учатся ведущие топ-менеджеры крупнейших российских корпораций и холдингов.

Не упустите возможность провести день с максимальной пользой и получить новые знания и контакты!

ПРОГРАММА

09:30 - 10:00 Регистрация, welcome-кофе. Регистрация участников, welcome-кофе
10:00 - 10:15

Вызовы бизнеса процессам продаж

  • Актуальные задачи автоматизации систем продаж;
  • Внедрять или не внедрять CRM в текущих бизнес условиях?

Читать блиц-интервью "ТРИ вопроса спикеру": https://goo.gl/B7IVRe  

Вступительное слово Владимира Тарасенко, Заместителя генерального директора, руководителя дивизиона Microsoft

10:15 - 10:50

New CRM цифровой экономики. Данные о клиентах - валюта цифровой экономики

Читать блиц-интервью "ТРИ вопроса спикеру": https://goo.gl/RhU1fO

Андрей Трифонов, приглашённый спикер, эксперт по цифровой трансформации

10:50 - 11:30

Практический опыт внедрения CRM системы в крупной финансовой компании

Эдуард Ракитин, приглашённый спикер, эксперт по развитию клиентского сервиса финансовой компании

11:30 - 11:50 Регистрация, welcome-кофе. Перерыв. Coffee break
11:50 - 12:05

Как НЕ внедрить CRM или 10 способов ПОТРАТИТЬ ДЕНЬГИ впустую

Евгений Лебедев, руководитель Департамента CRM
12:05 - 12:45

Обзор CRM решений для банков, финансовых и страховых компаний

  • Расширение знаний о клиентах. Как сформировать “правильный” клиентский профиль;
  • Прмер построения CRM системы Корпоративного банка. Возможности решения;
  • Интеграция с внешними системами для обогащения информации по нашим клиентам;
  • Интегрированный документооборот – плюсы решения;
  • Новые возможности в автоматизации процессов обслуживания клиентов;
  • Привлечение клиентов и лидогенерация
Eкатерина Зайцева, руководитель проектов Департамента CRM
12:45 - 13:30

Управление продажами производственной компании с использованием системы CRM

  • Процесс продаж. От первого интереса до договора;
  • Новые возможности в построении корпоративного каталога продуктов и услуг
  • Повышение эффективности совместной работы по продажам с помощью единой CRM платформы;
  • Продажа сложных технологических проектов. Управление процессом и контроль реализации;
  • Пример реализации системы продаж на примере крупной производственной компании
Константин Елисеев, руководитель проектов Департамента CRM
13:30 - 14:10

База знаний и архив документов – надежные помощники процесса продаж

  • Эволюция баз знаний в зависимости от решаемых задач;
  • База знаний компании, отдела продаж и контакт центра;
  • Оптимизация бизнес-процессов с помощью электронного архива клиентских дел
Максим Кислицкий, директор департамента Microsoft-технологий
14:10 - 14:30 Регистрация, welcome-кофе. Вопросы, обсуждения, консультации, Coffee break

За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, в департамент маркетинга по телефону в Москве +7 (495) 721-1938.

Администратор мероприятия – Людмила Шустваль, lShustval@cbgr.ru

 

Регистрация на мероприятие
перезагрузить код

*Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с законодательством России.

Вернуться к списку мероприятий
перезагрузить код

*Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с законодательством России.