Корпоративные банковские услуги

Успешная работа в корпоративном банковском секторе во многом зависит от оперативного доступа к клиентской информации. Использование CRM-системы позволяет выстроить удобную систему хранения информации о клиентах, организовать работу отдела продаж, эффективную для банка и ценную для его клиентов.

Решение TOPS Consulting для корпоративного банкинга отвечает потребностям бизнеса:

Решение TOPS Consulting для корпоративного банкинга автоматизирует:

  • процессы продаж,
  • кредитные процессы,
  • кросс-продажи и допродажи
  • процессы collection,
  • процессы подготовки клиентской документации,
  • front-офисные операции,

Автоматизация корпоративных продаж в банке с помощью решения TOPS Consulting упорядочивает все операции по работе с корпоративными клиентами и внутрикорпоративные процессы.

Пользователи решения: топ-менеджеры, руководители и сотрудники департаментов продаж, кредитования и маркетинга, юридические службы, службы безопасности и др..

Особенности решения

  • Удобный интерфейс. Особенностями интерфейса являются:
    • Дружественность – Microsoft Dynamics CRM легко интегрируется с офисными приложениями.
    • Подсказки – в интерфейсе реализованы механизмы корректного ввода данных.
    • Проверка на дубликаты – страхует от некорректного ввода информации.
    • Адаптивность под различные виды устройств
  • Уникальный продуктовый каталог, настраиваемый под специфику заказчика.
  • Возможность персонального подбора продуктов.
  • Настраиваемые бизнес-процессы. Решение позволяет быстро и гибко  автоматизировать текущие бизнес-процессы, принятые в банке.

Компоненты решения

1. Модуль продаж

Корпоративные продажи, как правило, ориентированы на долгосрочные отношения, это определяет и сам подход к выстраиванию процесса. По сути, такая продажа должна стать «демо-версией» будущих услуг – четко  выстроенная последовательность действий, слаженная работа всей команды со стороны продавца, своевременность и пунктуальность, и, что особенно важно, тщательно продуманный подход к каждому участнику закупочного центра.
Модуль продаж позволяет учитывать:

  • актуальные особенности корпоративных продаж услуг;
  • выстраивание и реализация собственного подхода к корпоративным продажам с учетом особенностей бизнеса;
  • оценка потенциала сделки и будущего клиента;  
  • анализ состава закупочного центра;
  • мониторинг «зависших» сделок;
  • новые инструменты управления клиентскими впечатлениями;   
  • анализ работы эффективности продающих подразделений.

2. Модуль работы с документами

Модуль работы с документами позволяет пользователю системы хранить и редактировать все документы в разрезе клиента, при этом процессы работы с версиями и согласования документов ведутся параллельно с основными процессами работы, что делает работу операторов банка более удобной и эффективной.
Модуль работы с документами обеспечивает:

  • интеграцию с системами эдектронного документооборота (СЭД);
  • хранение документов, в том числе различных версий одного документа;
  • пакетную печать;
  • редактирование документа;
  • хранение печатных форм и шаблонов;
  • отслеживание этапов прохождения документа;
  • быстрый поиск и идентификацию документа;
  • удобство работы с любой информацией с привязкой к карточке клиента.

3. Модуль согласования кредитов

При построении комплексного проекта на платформе CRM-системы можно автоматизировать ряд задач, связанных с процессом согласования кредитных заявок:

  • настройка бизнес-процессов по согласованию кредитной заявки согласно принятой методологии;
  • формирование матрицы принятия решения;
  • поддержка весовых коэффициентов при голосовании;
  • настройка последовательности действий и напоминаний в процессе отработки кредитной заявки.

4. Collection

Функционал collection обеспечивает работу с дебиторской задолженностью. Решение объединяет большое количество сотрудников, занятых в процессе работы с «плохими активами», в едином информационном пространстве.
Функционал collection позволяет:

  • автоматизировать поступление информации о клиенте в коллекторскую службу;
  • создавать консолидированную базу процесса collection с единой формой и структурой информации о дебиторской задолженности организации;
  • фиксировать всю информацию о клиенте в карточке объекта collection, в том числе наименование суда, дату судебного разбирательства, промежуточное судебное решение;
  • настраивать уведомления о предстоящем судебном разбирательстве;
  • фиксировать решение суда, информацию об исполнительном производстве в отношении клиента;
  • осуществлять постоянный мониторинг проблемных клиентов, получить актуальную аналитику по «плохим активам» и ходе процесса работы с ними;
  • автоматически формировать «черные списки» для мониторинга рисков клиентов;
  • вести и хранить историю всех процессов.

Интеграция

Решение TOPS Consulting для корпоративных банковских услуг может быть интегрировано с:

  • контакт-центром;
  • СЭД;
  • бэк-офисной системой;
  • корпоративным сайтом;
  • внешними источниками данных.
Заказать демонстрациюРассчитать стоимость