Розничные банковские услуги

Автоматизация розничных услуг в банках – это внедрение единой платформы по управлению процессами обслуживания клиентов: проведение маркетинговых кампаний, обработка обращений клиентов, поддержка продуктового каталога и процесса продаж.

Решение TOPS Consulting учитывает потребности банков в розничном секторе: детализированная сегментация клиентов и анализ продуктовой линейки, рост клиентской базы и расширение географии. Система на базе Microsoft Dynamics CRM позволяет оперативно отражать текущую бизнес-логику, а в случае необходимости – гибко модернизировать ее. Решение TOPS Consulting позволяет выполнять анализ данных и прогнозировать результаты маркетинговой активности.

Решение TOPS Consulting для розничных банковских услуг автоматизирует:

Решение TOPS Consulting учитывает специфику отрасли:

  • необходимость быстро идентифицировать клиента;
  • необходимость сегментировать клиента – анализировать текущие финансовые показатели, историю операций и предлагать правильным целевым группам наиболее востребованные продукты;
  • требования к настройке продуктового каталога под продажу базовых и составных продуктов, а также кросс-продаже сервисов;
  • необходимость выявлять потребности рынка, анализировать потенциальный спрос;
  • пересечение большого количества клиентов по разным продуктам, различные бизнес-процессы для каждого продукта;
  • высокая конкуренция на рынке;
  • необходимость высокой скорости обслуживания клиентов без потери его качества.

Решение позволяет:

  • собрать максимум информации о клиенте;
  • сегментировать клиентскую базу, исходя из целевых групп, предпочтений к продуктам, потенциального спроса;
  • работать с потенциальными клиентами, консультировать по банковским продуктам, регистрировать потенциальные сделки;
  • оперативно получать актуальную информацию из банковских систем;
  • проводить конкурентный анализ, SWOT-анализ;
  • осуществлять планирование продуктовой матрицы;
  • эффективно управлять маркетинговой активностью;
  • автоматизировать работы по подготовке и согласованию пакетов клиентских документов;
  • управлять системой мотивации персонала.

Особенности решения

  • Удобный интерфейс
    Особенностями интерфейса являются:
    • Дружественность – Microsoft Dynamics CRM легко интегрируется с офисными приложениями. Понятный, простой в использовании интерфейс, знакомые обозначения MS Windows.
    • Концепция единого окна – все операции по клиенту сотрудник выполняет в едином окне.
    • Подсказки – в интерфейсе реализованы механизмы корректного ввода данных.
    • Проверка на дубликаты – страхует от некорректного ввода информации.
  • Уникальный продуктовый каталог
    Каталог позволяет учитывать методологию формирования продуктовой матрицы, в зависимости от специфики заказчика:
    • многоуровневый каталог - оперативный в использовании, подходит для компаний, с четко спланированным ассортиментом стандартных продуктов и сервисов;
    • каталог «продукт-сервис» - позволяет формировать уникальное предложение из базовых продуктов, сопутствующих продуктов и сервисов, исходя из потребностей клиентов;
    • подбор индивидуальных продуктов – позволяет формировать итоговый продукт, исходя из пожеланий клиента и условий использования, которые он хотел бы получить.
  • Настраиваемая бизнес-логика.
    Решение позволяет быстро автоматизировать текущую бизнес-логику, принятую в банке, и при этом легко ее настраивать и модернизировать в случае необходимости.

Компоненты решения

  • Продажи. Функционал продаж поддерживает процессы работы с клиентами, в числе которых:
    • фиксирование данных о клиентах, обратившихся в банк впервые;
    • просмотр информации о клиентах, совершавших операции;
    • сценарии консультирования по продуктам;
    • описание преимуществ продуктов;
    • описание вариантов и условий приобретения и обслуживания;
    • подготовка документов для изучения клиентом;
    • подбор рекомендуемых продуктов;
    • фиксирование проведенных коммуникаций;
    • фиксирование потенциальных сделок;
    • фиксирование вариантов предложений;
    • выгрузка данных для формирования счетов и операций.
  • Функционал продаж позволяет получать аналитику:
    • какими продуктами интересовался клиент, но по каким-то причинам не приобрел;
    • почему сделка не была совершена;
    • какие действия были проведены при совершении сделки, сколько ресурсов затрачено на проведение сделки;
    • текущее выполнение плана по привлеченным клиентам, денежным средствам;
    • кто лучший сотрудник в разрезе работы с клиентами.
  • Кредитный фронт
    • настройка процесса прохождения и согласования клиентских заявок;
    • настройка различных схем прохождения кредитных заявок;
    • настройка скоринга и весовых значений при голосовании;
    • настройка системы мониторинга ключевых действий в рамках процесса соглаcования кредита;
    • настройка процесса подготовки кредитных договоров;
    • Настройка доступа к договорам из системы CRM.
  • Модуль работы с документами.
    Модуль позволяет пользователю системы хранить и редактировать все документы в разрезе клиента, при этом процессы работы с версиями и согласования документов ведутся параллельно с основными процессами работы, что делает работу операторов банка более удобной и эффективной.

    Модуль работы с документами обеспечивает:
    • интеграцию с системами электронного документооборота;
    • xранение документов, в том числе различных версий одного документа;
    • пакетную печать;
    • редактирование документов;
    • хранение печатных форм и шаблонов;
    • отслеживание этапов прохождения документа;
    • быстрый поиск и идентификацию документа;
    • удобство работы с любой информацией с привязкой к карточке клиента.
  • Front-офис
    При построении комплексного проекта на платформе CRM-системы можно автоматизировать ряд задач, связанных с проведением front-офисных операций. Автоматизация front-офиса затрагивает:
    • фиксирование операции по клиенту в разрезе: РКО, депозиты, карты, кредиты;
    • последовательность действий в разрезе оформления продажи;
    • визуализацию состояния счетов.

Интеграция

Решение TOPS Consulting для банков может быть интегрировано с:

  • АБС;
  • контакт-центром;
  • СЭД;
  • бэк-офисными системами;
  • корпоративным сайтом;
  • внешними источниками данных: RSS-лентами, КЛАДР
Заказать демонстрациюРассчитать стоимость