Управление персоналом в распределенной филиальной сети

Усиление рыночной позиции в регионах требует от организаций слаженного взаимодействия головного офиса и его территориально распределенных представительств. Основные требования бизнеса к филиальной сети – это поддержка заданных стандартов обслуживания клиентов и оптимизация издержек на функционирование.
TOPS Consulting обладает многолетним опытом в решении задач для территориально распределенных компаний по формированию корпоративной культуры, управлению персоналом, его обучению и развитию, оптимизации бизнес-процессов в обслуживании клиентов. Решения TOPS Consulting способствуют достижению целевых показателей филиальных сетей и снижению административных затрат. Среди наших клиентов: Возрождение, Городской Ипотечный банк и другие.

Решения TOPS Consulting для управления персоналом распределенной филиальной сети:

  • Автоматизация процессов рекрутинга - это согласование вакансий и управление процессом подбора кандидатов в единой системе
  • Корпоративный портал и социальная сеть решают задачи поддержки корпоративной культуры и внутрикорпоративного обмена между сотрудниками
  • Комплексная система для управления обучением и развитием позволяет формировать кадровый резерв и направлять сотрудников на карьерный рост внутри компании
  • База знаний поддерживает профессиональную адаптацию новых сотрудников и конвертацию «пассивных» знаний сотрудников в актив компании
  • CRM-системы позволяют настраивать бизнес-процессы маркетинга, продаж и обслуживания, гарантировать согласованность действий сотрудников при взаимодействии с клиентами
  • Автоматизация документооборота и организация совместной работы сотрудников с различными видами корпоративного контента на платформе EMC Documentum
Заказать демонстрациюРассчитать стоимость