«Поколение Миллениума» ждет от бизнеса большего

HR, коммуникации и знания

Вы готовы к революции, которую совершит поколение, выросшее в новом веке? Она уже здесь. Компания Deloitte опубликовала весьма приятные результаты масштабного исследования, проведенного среди представителей так называемого поколения Миллениума (Millennials, оно же поколение двухтысячных) – людей в возрасте от 20 до 30 лет, сформировавшихся в цифровую эпоху. Всего было опрошено 8000 человек из 124 стран. Эти люди все громче заявляют о себе в бизнесе и госсекторе, они уже занимают руководящие посты в ряде компаний, поэтому их ценности, ожидания и убеждения важны для всех нас.

Несколько ключевых выводов исследования:

Миллениалс убеждены, что бизнес может сделать больше для окружающего мира

Хотя большинство представителей поколения двухтысячных (74%) уверены, что бизнес положительно влияет на общество путем создания новых рабочих мест (48%) и повышения благосостояния людей (71%), при этом они придают важное значение социальной функции. По мнению Миллениалс, бизнес может сделать гораздо больше в таких вызывающих тревогу областях, как нехватка ресурсов (68%), изменение климата (65%) и экономическое неравенство (64%). Кроме того, 50% опрошенных подчеркнули, что хотят работать в компаниях, соблюдающих этические нормы бизнеса.

Правительства работают недостаточно хорошо

Миллениалc говорят, что государственные органы обладают наибольшими возможностями для решения главных проблем общества, но в большинстве случаев оказываются не в состоянии использовать свой потенциал. Примерно половина респондентов ощущают, что правительства негативно влияют на решение проблем безработицы (47%), нехватки ресурсов (43%) и экономического неравенства (56%).

Организации должны поощрять инновационное мышление

Люди поколения Миллениума хотят работать на тех предприятиях, которые поддерживают инновации. Принимая решение о трудоустройстве, 78% опрошенных молодых людей учитывают то, насколько инновационной является компания, при этом большинство говорят, о том, что их нынешние работодатели не слишком поощряют творческое мышление. Миллениалс считают, что основными препятствиями на пути инноваций в бизнесе выступают позиция руководства (63%), существующая организационная структура и процессы компаний (61%), а также квалификация сотрудников, их принципы и отсутствие гибкости (39%).

Согласно исследованию, почти 70% представителей поколения двухтысячных хотят начать свой бизнес, подчеркивая при этом важную роль инноваций и креативности. Это люди, которые хотят стать проводниками изменений и стремятся влиться в ряды тех компаний, которые помогут сделать это. Причем это не старомодные представители «клубов честолюбцев».

Бизнес должен растить молодых лидеров. Люди поколения Миллениум готовы ими стать.

Более четверти Миллениалс просят дать им возможность проявить свои лидерские качества. Кроме того, 75% респондентов считают, что их компании  могли бы сделать больше для поддержки будущих лидеров бизнеса. Исследование показало, что программы развития лидерства среди представителей нового поколения сегодня откровенно одни из самых слабых мест  корпоративных HR-стратегий.

Миллениалс стремятся изменить положение

Представители поколения двухтысячных убеждены, что  измерять успешность бизнеса необходимо главным образом не с точки зрения экономической эффективности, а делать акцент на гуманитарной части. Одна из главных целей, к которым должен стремиться бизнес, - это совершенствование общества. Также Миллениалс уделяют большое значение благотворительности и участию в жизни общества. 63% опрошенных жертвовали на благотворительные цели, 43% имеют опыт работы волонтерами или являются членами общественных организаций, а 52% подписывали различные обращения.

Заключение: обратите внимание

Все мы должны принять во внимание выводы этого исследования. Молодые люди смотрят на бизнес по-новому: они ожидают, что он станет инновационным, разовьет многообразие ценностей и будет приносить много пользы обществу. В общем, результаты исследования вдохновляют.

Ознакомиться с полными результатами исследования Deloitte