Инвестиционная компания «АТОН»

О заказчике

Инвестиционная компания «АТОН» является единственной полностью независимой российской инвестиционной группой такого уровня. В настоящий момент компания представляет частным, корпоративным, институциональным и международным инвесторам полный спектр инвестиционно-банковских услуг. Компания располагает филиалами в 16 регионах сотрудничает с более чем 80 партнерами и представлена в 69 городах России. В компании «АТОН» около 40 000 клиентских счетов, и эта цифра постоянно растет. «АТОН» является одним из ведущих игроков на рынке институционального брокериджа и одной из сильнейших команд трейдеров и аналитиков в России. Компания предоставляет своим частным Клиентам уникальный сервис — «Персональные инвестиции» — это доступ к полному спектру услуг в области управления активами, включающему в себя паевые фонды, интернет-трейдинг, доверительное управление, брокеридж, а также доступ на международные рынки. «АТОН» помогает своим клиентам выбирать верные решения по инвестициям в российскую экономику.

Ситуация

Внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами стало критически важным проектом для поддержания конкурентоспособности компании «АТОН» и реализации ее рыночного потенциала.

Кирилл Матвеев, старший аналитик инвестиционной компании «АТОН». «В 2010 году стало заметно, что большинство инвестиционных компаний имеют схожую продуктовую линейку. В таких условиях выделиться на рынке крайне сложно, и ключевым фактором позиционирования становится ориентированность компании на клиента. Клиенты – это основная ценность бизнеса. В настоящее время правильно выстроенные, доверительные отношения с заказчиком зачастую имеют большее значение, чем простое снижение тарифов. В современных условиях невозможно выстраивать плодотворные отношения с клиентом без CRM, - прокомментировал Кирилл Матвеев, старший аналитик инвестиционной компании «АТОН». - CRM в компании «АТОН» крайне важна для поддержки нашей конкурентоспособности. В 2010 г. с инициативой внедрения системы выступали специалисты на всех уровнях управления компанией».

Решение

Интересной особенностью CRM-решения для компании «АТОН» стала разработка двух интерфейсов системы – на русском и английском языках. Это позволяет сотрудникам из Москвы, Лондона и Казахстана иметь оперативный доступ к полной информации о клиентах и открывает широкие возможности перекрестных продаж для всех бизнесов группы.

В ходе проекта автоматизированы коммуникации с клиентами: заведение новых клиентов, кросс-сейл и т.д. Решение TOPS Consulting охватило процессы планирования продаж и часть, связанную с маркетинговой активностью. Функционал системы было решено стандартизировать и ограничить определенной областью, чтобы можно было качественно внедрить систему и наращивать ее функционал в дальнейшем.

В рамках развития решения планируется интеграция Microsoft Dynamics CRM с ИТ-инфраструктурой инвестиционной компании «АТОН» - с личным кабинетом клиента и аналитическим порталом. Это позволит предлагать клиенту продукты, потенциально ему интересные, на основе аналитики его портфеля и профессионального профиля.

Результаты

«СRM-философия – это, прежде всего, правильная фокусировка на потребностях заказчика, стремление повысить лояльность к компании, а не продать как можно больше. Если клиент доволен всем, он будет сотрудничать с вами на протяжении долгого времени. По сути, благодаря CRM у компании появляется масса добровольных рекомендаторов. Вы получаете мультипликативный эффект: улучшая что-либо, вы повышаете лояльность клиентов, они советуют вас своим близким, что положительно сказывается на ваших продажах». Кирилл Матвеев, старший аналитик Инвестиционная компания «АТОН»

Внедрение Microsoft Dynamics CRM позволило объединить в единую клиентскую базу разрозненные данные о клиентах из различных систем. Это обеспечило топ-менеджменту компании понимание не столько о количестве имеющихся счетов и аккаунтов, сколько о числе физических клиентов и том, кто из сотрудников и как с ними работает. В результате руководство «АТОН» получило продуктовый срез данных по каждому клиенту. Кроме того, внедрение CRM стимулировало переход на систему единого менеджмента, когда менеджер работает с одним клиентом, но предлагает ему весь спектр продуктов компании.

Подробнее о решениях TOPS Consulting на базе Microsoft Dynamics CRM

Подробнее о решениях TOPS Consulting для управления маркетингом, продажами и сервисом


Вернуться к списку клиентов