Банк «Возрождение»

Банк «Возрождение» - персональный банк для корпоративных и частных клиентов. По данным ЦБ РФ, входит в ТОП-30 крупнейших российских банков. Надежность банка «Возрождение» подтверждена международными рейтинговыми агентствами Standard&Poor’s и Moody’s Investors Service. Филиальная сеть Банка насчитывает 173 офиса и более 600 банкоматов в 20-ти регионах страны. Банк обслуживает свыше 50 тыс. корпоративных клиентов и 1,2 млн. частных клиентов, предлагая разнообразный спектр услуг, который включает привлечение депозитов, расчетные операции, кредитование юридических и физических лиц, в том числе предоставление ипотечных кредитов и обслуживание банковских карт.

Компания TOPS Consulting успешно выполнила проект по миграции архива клиентских дел банка «Возрождение» на новую платформу Microsoft SharePoint 2010.

ОАО Банк «Возрождение» предоставляет финансовые услуги более 1,5 млн. клиентам на всей территории России. В рамках своей стратегии банк нацелен на постоянное улучшение качества сервиса и выстраивание долгосрочных отношений с клиентами, поэтому важной функцией ИТ для него является обеспечение максимальной оперативности работы.

«Централизованный электронный архив клиентских дел – обязательная система для современного банка, которая помогает упорядочить и надежно сохранить массив информации о клиентах и договорах. В банке «Возрождение» электронное хранилище обеспечивает не только функции архива, но и дает возможность оперативного доступа к копиям первичных документов на всех этапах работы с клиентом. Существовавшее в банке решение на базе Microsoft SharePoint Server 2007 на определенном этапе перестало отвечать необходимым требованиям по системному быстродействию. Изучив возможности новой версии Microsoft SharePoint 2010, мы решили осуществить миграцию системы, – рассказал Рябов Антон Николаевич, начальник управления розничного кредитования банка «Возрождение». - По нашим условиям, исполнителем проекта должна была стать компания, специалисты которой обладают опытом по миграции решений на платформе SharePoint, а также оптимизации быстродействия систем и работы с большими объемами данных. Этому требованию полностью удовлетворял наш партнер компания TOPS Consulting».

По результатам обследования участники проектной команды пришли к выводу, что на первом этапе необходимо установить Service Pack 2 для SharePoint 2007, что помогло немного улучшить производительности системы и перейти к следующему этапу по миграции архива клиентских дел на новую платформу - SharePoint 2010.

«Работы в рамках проекта велись на производственной площадке, которая должна быть доступна 6 дней в неделю во всех часовых поясах, где есть отделения банка. Поэтому число технологических «окон» для выполнения проектных работ было минимальным. Большой объем данных (более 1 ТБ), накопленных на тот момент в хранилище банка, также усложнял работу проектных специалистов. Дополнительную сложность придавало то, что специалисты TOPS Consulting на каждом этапе должны были обеспечивать полную отказоустойчивость системы и возможность ее «отката» к предыдущему состоянию в случае некорректного завершения той или иной операции», - объяснил Максим Кислицкий, директор департамента Microsoft-технологий компании TOPS Consulting.

После успешной миграции архива на SharePoint Server 2010 был осуществлен перенос документов архива из базы данных в файловое хранилище с использованием встроенных возможностей платформы (технология RBS). Данное решение позволило существенно сократить размер базы данных, и как следствие, снизить нагрузку на СУБД и уменьшить фрагментацию базы данных.

Подробнее о решениях на платформе Microsoft SharePoint


Вернуться к списку клиентов
перезагрузить код

*Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с законодательством России.