«Клевер Ком»

«Клевер Ком» – это динамично развивающаяся компания, которая оказывает телекоммуникационные услуги «под ключ». Приоритетное направление деятельности компании «Клевер Ком» – реализация проектов, включающих полный спектр IT-услуг: предоставление телефонных линий, каналов интернет, осуществление поддержки сетевой инфраструктуры, техническая поддержка прикладного ПО на рабочих станциях, построение мультисервисных сетей VPN и техническая поддержка офисной техники.

Ситуация

В условиях стремительного развития компания «Клевер Ком» нуждалась в качественном решении, которое бы стало опорой для динамичного роста при совершенствовании качества услуг и позволило бы закрепить разработанные бизнес-правила. Именно поэтому было решено начать сотрудничество с компанией «TOPS Consulting» по созданию единой системы управления продажами и проектами.

Решение

Проект стартовал в октябре 2007 года и был успешно завершен уже к февралю 2008 года. Решение, созданное компанией «TOPS Consulting» на базе Microsoft Dynamics CRM, охватывает офисы в Москве и Ростове-на-Дону. В ближайшем будущем система будет тиражирована и на другие региональные офисы компании «Клевер Ком», которая планирует дальнейшее географическое расширение в следующих направлениях: Калининград, Новосибирск, Санкт-Петербург.

При создании системы учтена важная особенность компании «Клевер Ком» как сервис-провайдера – способность работы в определенных «точках присутствия», т. е. местах расположения оператора, к которым возможно подключение клиентов. В связи с этим осуществлена связь адреса с полной информацией о клиенте. При вводе адресных данных сотрудник компании «Клевер Ком» получает достоверную оперативную информацию о пакете предоставляемых услуг, условиях и состоянии подключения, что позволяет повысить оперативность и качество работы.

В ходе проекта автоматизированы внутренние процессы технической дирекции, отделов продаж и управления, что значительно повысило скорость принятия решений и оперативность реагирования на запросы клиентов. В системе настроены шаблоны внутренних документов, она автоматически формирует необходимый документ на каждом этапе проекта. Система уведомлений автоматически отправляет напоминание участникам проекта о необходимости выполнения действий, закрепленных в схеме бизнес-правил. Таким образом, все заявки клиентов находятся в поле внимания и своевременно обрабатываются специалистами «Клевер Ком».

Результаты

В результате реализации проекта компания получила новую технологическую возможность ведения и развития бизнеса.

Гибкий, масштабируемый, простой в обучении инструмент позволил обеспечить закрепление продуманной системы бизнес-правил работы с клиентами и реализации проектов «Клевер Ком». Сохранение в системе Microsoft Dynamics CRM всех запросов потенциальных клиентов, их анализ позволяет выявить наиболее перспективные «точки присутствия», а, значит, новые направления для развития бизнеса.

Решение компании «TOPS Consulting», разработанное на базе Microsoft Dynamics CRM для телекоммуникационной отрасли учитывает важную особенность телекоммуникационных компаний, сервис-провайдеров – необходимость совместной работы коммерческих и технических департаментов в процессе продажи и реализации услуг. Решение позволяет оптимизировать бизнес-процессы работы с клиентами и управления проектами, сократить отток клиентской базы, повысить эффективность деятельности коммерческих и технических подразделений, организовать быструю работу компании и найти новые направления развития бизнеса при помощи использования расширенных аналитических возможностей.

Решение учитывает зависимость развития бизнеса телеком – оператора от  «точек присутствия», т.е. мест расположения оператора, к которым возможно подключение. Решение учитывает такие особенности, как большой документооборот, распределенная структура заказчиков, высокая конкуренция между операторами, высокая текучесть клиентской базы.

Решение «TOPS Consulting» для телекоммуникационной отрасли позволяет:

  • повысить эффективность совместной работы над проектом коммерческих и технических служб, согласования проектных документов;
  • повысить качество предоставляемых услуг;
  • увеличить доходность благодаря обеспечению гибкости бизнеса, способности выявлять и удовлетворять клиентский спрос;
  • обеспечить индивидуальный подход к каждому заказчику;
  • повысить качество клиентского сервиса за счет создания регламентов работы с обращениями и абонентского обслуживания;
  • выявлять новые направления развития и перспективные «точки присутствия» компании.

Решение «TOPS Consulting» для телекоммуникационной отрасли на базе Microsoft Dynamics CRM обеспечивает:

  • жесткое соблюдение стандартов менеджмента качества телекоммуникационных продуктов и услуг;
  • возможность учета запросов клиентов при управлении портфелем продуктов и услуг, планировании географии присутствия и направлений развития;
  • синхронизацию работы разных отделов над проектом;
  • автоматизацию бизнес-процессов продажи, предоставления услуг, управления жизненным циклом услуги;
  • повышение эффективности работы менеджеров, снижение риска человеческого фактора;
  • повышение лояльности клиентов, реализация принципов индивидуального подхода к каждому клиенту и сокращение «текучести» клиентской базы;
  • возможность сохранять в системе Microsoft Dynamics CRM все запросы потенциальных клиентов, анализировать их, выявлять на основе полученной информации наиболее перспективные «точки присутствия», а значит новые направления для развития бизнеса.

 

Подробнее о решениях TOPS Consulting на базе Microsoft Dynamics CRM

Подробнее о решениях TOPS Consulting для управления маркетингом, продажами и сервисом


Вернуться к списку клиентов

«С внедрением Microsoft Dynamics CRM компания «Клевер Ком» получила мощный современный инструмент для работы, в котором отражен наш новаторский подход к предоставлению услуг и обслуживанию клиентов. Уверен, что решение «АНД Проджект» поможет нам стать номером один, оставив конкурентов в отрыве».

Алексей Сорокин,
технический директор компании «Клевер Ком»