ООО ТД «Электроизделия»

ООО ТД «Электроизделия» уже 18 лет занимается поставками качественного электрооборудования. Компания является одним из лидеров российского рынка дистрибуции электротехники, в числе клиентов Торгового дома более 15000 предприятий России и стран ближнего зарубежья.  ТД «Электроизделия» является официальным представителем 32 электротехнических заводов России и стран СНГ, а также официальным дистрибьютором ведущих мировых брендов в Уральском регионе.

Ситуация

Для укрепления позиций на федеральном уровне руководство компании приняло решение автоматизировать бизнес-процессы, связанные с продажами.

После завершения этапа промышленной эксплуатации CRM-системы в головном офисе компании руководство Торгового дома «Электроизделия» планирует тиражировать решение на удаленные подразделения и филиалы.

Решение

В ходе проекта была автоматизирована деятельность всех подразделений продаж. Использование CRM позволяет компании увеличивать объем конкурсных поставок и существенно облегчает мониторинг конкурентной среды за счет возможности собирать и хранить полную информацию о проводимых тендерах, историю своего участия в них, оперативно готовить конкурсную документацию и проводить SWOT-анализ предложений конкурентов.

Служба маркетинга использует CRM при организации и проведении совместных с партнерами акций, осуществляет контроль рекламных и маркетинговых кампаний, а также получает данные для оценки  своих усилий. CRM-решение также охватило процесс  сервисного обслуживания по договору, которым занимается сервисная служба на базе подразделения по реализации сложного оборудования.

Решение TOPS Consulting упростило и ускорило процесс закупки и реализации заказных товаров. CRM позволяет в максимально короткие сроки подготовить наиболее интересное для клиента предложение. Теперь менеджер может быстро передать запрос клиента на нестандартную продукцию в отдел поставок, где инженер по комплектации осуществляет подбор вариантов и выбор наиболее выгодных условий поставки интересующего оборудования.

Использование CRM значительно сокращает сроки согласования договоров на поставку между коммерческой и юридической службами. Специалисты TOPS Consulting создали функционал, жестко регламентирующий процедуру согласования: система уведомления участников процесса о сроках рассмотрения документа и внесения изменений, с указанием автора комментария и даты.

Microsoft Dynamics CRM интегрирована с используемой в Торговом доме ERP-системой EPICOR iScala.

Результаты

Новая CRM-система позволяет компании увеличивать объем продаж и предлагать клиентам еще более выгодные условия сотрудничества за счет высокого качества обслуживания,  сокращения сроков исполнения заказов, повышения эффективности работы менеджеров и прозрачности их действий для руководства.

Использование CRM-решения TOPS Consulting повышает скорость внутренних бизнес-процессов связанных с продажей и продвижением продукции, обеспечивает оперативный доступ сотрудников ко всем необходимым данным для быстрого формирования наиболее выгодных предложений.  Руководство компании получает из CRM полную аналитику по продажам в различных разрезах, а также по всем действиям, предпринятым менеджерами для увеличения объемов продаж.

 

Подробнее о решениях TOPS Consulting на базе Microsoft Dynamics CRM

Подробнее о решениях TOPS Consulting для управления маркетингом, продажами и сервисом


Вернуться к списку клиентов

Андрей Яковлевич Медведев,
генеральный директор ООО ТД «Электроизделия»

 

«В условиях жесткой конкуренции в области оптовых поставок электротехнической продукции CRM стал для нас эффективным инструментом для всесторонней поддержки процесса продаж. Система позволила нам организовать работу так, чтобы продавать больше, с максимальной выгодой и предоставлением наибольшей ценности для клиентаОпыт и отлаженная методология внедрения команды «АНД Проджект» позволили совместными усилиями реализовать задуманное».