Завод «ГрАЗ»

Торговый Дом «Спецтехника ГрАЗ» является сбытовой структурой ОАО «Завод ГрАЗ» - одного из крупнейших российских производителей спецавтотехники для перевозки и временного хранения нефтепродуктов. Предприятие основано в 1941 году и за свою богатую историю торговая марка «ГрАЗ» добилась хорошей деловой репутации и охватила своим присутствием все регионы РФ, страны СНГ и дальнее  зарубежье.

Ситуация

«Спецтехника ГрАЗ» не просто имеет обширный модельный ряд, но и предоставляет клиентам возможность дополнительных опций и изменения характеристик продукции. Коммерческие службы компании хотели получить инструмент, который позволяет не только оперативно подбирать варианты комплектации, но и получать актуальную информацию о готовой продукции, а также разрабатывать варианты наиболее быстрые для поставки. Решение TOPS Consulting позволило «Спецтехнике ГрАЗ» сократить цикл продажи, тем самым сделав работу коммерческих структур еще более эффективной.

«Мы долго подходили к выбору концепции автоматизации нашей компании. Выбор был сделан в пользу Microsoft Dynamics CRM 4.0 и опыта TOPS Consulting. Сейчас, по завершению проекта, мы абсолютно точно можем сказать – выбор был сделан правильно. Нам удалось получить не просто CRM-систему, а инструмент, позволяющий выстроить совместную работу различных бизнес-подразделений компании. Решение отвечает всем нашим требованиям и позволяет сделать работу сотрудников не только удобной, но и эффективной», - заявил Максим Бажайкин, генеральный директор Торгового дома «Спецтехника ГрАЗ».

Решение

В ходе проекта автоматизации подверглись подразделения маркетинга, продаж и смежные службы. В CRM-решении отражены все бизнес-процессы «ГрАЗ», визуализированы сроки выполнения заказов, поставки, задачи ожидающие выполнения. Руководство компании оперативно получает аналитику по привлечению новых клиентов и осуществлению продаж.

Отдельное внимание уделено работе по привлечению клиентов. Автоматизированы процессы исходящих коммуникаций, строится план-фактная аналитика по работе службы маркетинга и подразделений продаж, отслеживается эффективность маркетинговых акций и специальных предложений.

CRM-решение дает возможность менеджерам компании «Спецтехника ГрАЗ» оперативно готовить для клиента предложения по комплектациям, учитывая возможности производства. В CRM-системе менеджеры могут в режиме on-line видеть все ключевые производственные этапы, которые проходит заказ и планировать сроки его исполнения, управляя ожиданиями клиентов.  Решение TOPS Consulting на платформе Microsoft Dynamics CRM 4.0 позволило ТД «Спецтехника ГрАЗ» не только эффективно планировать загрузку производственных подразделений исходя из ожидаемого спроса на продукцию, но и обеспечить качественную и своевременную информационную поддержку всех бизнес-процессов, связанных с предварительной работой с клиентом.

 

 

Подробнее о решениях TOPS Consulting на базе Microsoft Dynamics CRM

Подробнее о решениях TOPS Consulting для управления маркетингом, продажами и сервисом


Вернуться к списку клиентов