Продажи, маркетинг, сервис

Технологии
Тип ресурса
Microsoft Dynamics CRMWhite Papers

Сейловая истина гласит: «неквалифицированный лид – убийца ресурсов».

Эту суровую правду жизни вам расскажет любой опытный и результативный продавец. Молодняк, он на то и молодняк, что рад любому клиенту, который с ним просто поговорил. А будет сделка или нет, сколько ресурсов и времени нужно еще будет на эту сделку потратить и, ГЛАВНОЕ, будут ли сделки и полученные клиенты релевантны затратам на продажу? Вот настоящие вопросы, которые мучают опытных директоров по продажам и маркетологов.

Что же делать? Бросать «неготовых» клиентов и «спускать в трубу» инвестиции в их получение? Распылять дорогостоящее время сейлов и «тянуть» все получаемые лиды?

Microsoft Dynamics CRMWhite Papers

Для того чтобы построить крепкие взаимоотношения, максимально продлить жизненный цикл потребления продуктов, потенциальную ценность и преданность клиента, организациям необходимо заниматься им на самых ранних стадиях привлечения. В данном исследовании отражен пошаговый алгоритм создания адаптационной модели на примере крупного европейского банка. Его подход соответствует целям и тактике, актуальным практически для каждой компании, которая опирается на интересы потребителей при построении собственной финансовой стабильности.

SyncplicityБлог

Представляем одного из спикеров Microsoft Dynamics AX Forum 2016 – Леонида Валя, бизнес-тренера, основателя и генерального директора компании Q.E.D., и его доклад о стирании граней между B2B и B2C бизнесами. В каких моментах мы наблюдаем этот феномен и стоит ли на него реагировать современному бизнесу, попробуем разобраться вместе.

Microsoft Dynamics CRMБлог

Каким будет ваш CRM? Давайте вместе попробуем разобраться. Для того чтобы понять основные тенденции, мы задали три вопроса тем людям, для которых CRM является важной частью профессиональной жизни. Для каждого из них CRM открывается разными гранями, но тем интереснее для вас будут их ответы.

Microsoft Dynamics CRMWhite Papers
  • Основные препятствия на пути от лида к приверженцу бренда.
  • Проблемы при построении системы управления лидами.
  • От проблем внутренней коммуникации к бизнес-задачам.
  • Специфика работы с лидами в B2B.
  • Пути решения.
Microsoft Dynamics CRMБлог

InfoArhiveВ современных условиях роста стоимости каждой сделки и высокой конкуренции качественное, быстрое и правильное общение с заказчиком становится жизненно необходимым условием существования многих крупных компаний. Казалось бы, механизмы быстрых продаж уже давно отработаны и всё должно идти «как по маслу», но в реальности дополнительные возможности продать клиенту продукт зачастую теряются в коммуникационном лабиринте. О том, как построить эффективную систему «быстрых продаж», рассказывает Владимир Тарасенко, заместитель генерального директора, руководитель подразделения Microsoft «Консист Бизнес Групп»:

 

Блог

Снижение объемов продаж на фоне экономического спада вынуждает искать более эффективные методы работы, как в части продаж, так и урегулирования. Работая преимущественно на входящем потоке, задача не пропустить обращение и отработать его с минимальной себестоимостью. В части урегулирования убытков стоит традиционная задача оптимизации расходов при сохранении лояльности клиента.

Блог

Владимир ТарасенкоПросто представьте себе, что можно задать все вопросы по темам, которые вроде как кажутся понятными, но при внимательном рассмотрении – все становится не так уж и очевидно. Например, мы часто встречаем людей, которые стесняются задать все интересующие их вопросы по профессиональным темам маркетинга и продаж. Поэтому мы решили собрать часть таких вопросов и ответить на них сразу для всех.

На вопросы отвечает Владимир Тарасенко, коммерческий директор TOPS Consulting

Microsoft Dynamics CRMБлог

Ключевые приоритеты коммерческих компаний в 2014 -2015 годах сфокусированы с одной стороны на удержании и наращивании клиентской базы, продаже существующим клиентам дополнительных продуктов и услуг, а с другой стороны на последовательном снижении себестоимости процессов продаж и обслуживания с сохранением приемлемого для клиентов качества. Именно поэтому мы наблюдаем, как организации, несмотря на ограниченное финансирование, начинают трансформации служб продаж, обслуживания, контактного центра с использованием новых технологических инструментов, главным из которых является CRM-система.

Microsoft Dynamics CRMБлог

В этом году форум больше походил на круглый стол по обмену лучшими идеями и практиками, применить которые можно достаточно оперативно. Итак, какие наиболее интересные идеи можно подчерпнуть из некоторых докладов?

Microsoft Dynamics AX, Microsoft Dynamics CRMБлог

Алена Геклер, директор Microsoft Business Solutions в РоссииОб итогах финансового года корпорации Microsoft, новых возможностях популярных систем и перспективах роста бизнеса рассказывает Алена Геклер, Директор департамента по продвижению бизнес-решений Microsoft.

Microsoft Dynamics CRMБлог

Решающие 180 дней для удержания клиентовНа начальных этапах общения с банком клиенты занимают наиболее нестабильную позицию. У них нет опыта обращения в данный банк и положительной истории взаимодействия, на основе которых можно построить крепкие взаимоотношения. Для того чтобы построить крепкие взаимоотношения, максимально продлить жизненный цикл потребления продуктов, потенциальную ценность и преданность клиента, банку необходимо заниматься им на самых ранних стадиях привлечения.

Microsoft Dynamics CRMБлог

Ольга Пантелеева, директор по стратегии TOPS ConsultingОльга Пантелеева, директор по стратегии, TOPS Consulting

Иногда, чтобы увидеть преимущества и выстроить успешную систему продаж, критически важно спуститься с небес на землю и… внимательно рассмотреть успешный опыт своей компании с теми клиентами, которые у вас КУПИЛИ.

Microsoft Dynamics AXПрезентации

В презентации собраны примеры бизнес-процессов взаимодействия сотрудников и партнеров компании при оформлении заказа и запроса предложения. Продемонстрированы сайты для самообслуживания и сайты внутренних пользователей

Microsoft SharePointПрезентации

Представление решения для создания единого рабочего пространства сотрудников крупного федерального банка

Microsoft Dynamics CRMПрезентации

В презентации рассмотрены вопросы использования социальных сетей как источника обращений и удобной обратной связи, механизмы сбора данных и построение аналитических отчетов (Анализ удовлетворенности клиентов, Отчеты по обращениям)

Microsoft Dynamics CRMПрезентации

Презентация посвящена вопросам управления маркетинговыми акциями по привлечению новых клиентов и оценки эффективности различных каналов коммуникации

Microsoft Dynamics CRMПрезентации

Презентация содержит описание кредитного процесса и механизмов ведения клиента от первого обращения в банк до решения о сотрудничестве

Microsoft Dynamics CRMПрезентации

Презентация содержит описание аналитических и операционных инструментов CRM-системы для решения задач кросс-продаж и мотивации персонала

Microsoft Dynamics CRMПрезентации

Презентация Антона Граборова, Директор по обслуживанию клиентов, Финансовая Группа БКС, описывает процесс построение воронки продаж в системе Microsoft Dynamics CRM

Microsoft Dynamics CRMПрезентации

Презентация посвящена анализу ожидаемых трендов 2012г. и полученных результатов. В материале представлены новые востребованные системы в управлении взаимодействиями с клиентами

Microsoft Dynamics CRMПрезентации

Презентация Андрея Трифонова, Microsoft Russia, Архитектора по корпоративной стратегии и инновациям, посвящена ожиданиям клиентов к финансовым компаниям и возможностям технологий опережать потребности клиентов

Microsoft Dynamics CRMПрезентации

Презентация «Видеть будущее, или сегментация гладиолусов» посвящена вопросам изменения потребительского поведения и поиску новых стратегий развития финансовых компаний

перезагрузить код

*Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с законодательством России.