Модули Microsoft Dynamics AX

 Бизнес-анализ

«ССП (Система сбалансированных показателей)» обеспечивает

  • Подробную информацию о ключевых показателях деятельности компании
  • Автоматический сбор и расчет данных
  • Оценку текущих показателей деятельности в соответствии со стратегическими целями и критериями эффективности бизнеса
  • Отслеживание и отражение изменений показателей в динамике
  • Простоту использования любыми сотрудниками компании

«Стратегическое управление бизнес-процессами» обеспечивает

  • Создание стратегических планов - определение целей и контрольных точек
  • Фиксацию результатов SWOT-анализа
  • Зависимость между стратегическими планами и подразделениями предприятия
  • Планирование мероприятий
  • Разработку мероприятий
  • Шаблонизацию мероприятий
  • Хранение сведений о статусе событий
  • Синхронизацию с Microsoft Office Outlook®
  • Синхронизацию модуля с модулем ССП

«OLAP (Многомерный анализ)» обеспечивает

  • Конструктор многомерных кубов
  • Создание кубов в разных валютах и на разных языках
  • Интуитивно понятный интерфейс как при настройке, так и при работе с кубами
  • Многомерный анализ данных с помощью встроенного компонента PivotTable®
  • Интеграцию с Microsoft Analysis Services и Microsoft Office Excel® (Microsoft Query)

«Анкетирование» обеспечивает

  • Планирование проведения опросов
  • Опросы сотрудников, кандидатов на вакансии, слушателей учебных курсов, бизнес-партнеров
  • Отслеживание ответов в режиме реального времени
  • Расширенные средства статистического анализа
  • Графическую поддержку средств анализа, интеграцию с Microsoft Exsel
  • Веб-интерфейс к системе проведения анкетирования
  • Интеграцию с CRM-системой (телемаркетинг), корпоративным порталом и системой взаимосвязанных показателей

Управление финансами

«Бухгалтерский и управленческий учет» обеспечивает

  • Учет по российским и международным стандартам
  • Многовалютный учет, конвертацию валют, расчет курсовой разницы
  • Финансовое планирование, прогнозирование ликвидности и бюджетирования
  • Сквозные финансовые аналитики
  • Контроль всех операций — от первичного документа до бухгалтерской проводки
  • Ведение налогового учета
  • Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности
  • Инструмент для трансформации финансовой отчетности

«Управления финансами холдинга» обеспечивает

  • Внутрихолдинговые расчеты между компаниями
  • Построение системы управления финансами в целом
  • Интерактивную консолидацию данных компаний холдинга
  • Консолидацию путем экспорта/импорта
  • Консолидацию бюджетных данных
  • Формирование консолидированной отчетности
  • Управление дебиторской задолженностью
  • Управление денежными потоками
  • Анализ финансовых показателей

«Учет основных средств» обеспечивает

  • Неограниченное число методов учета амортизируемого имущества
  • Начисление износа в соответствии с различными методами и справочником единых норм амортизационных отчислений
  • Налоговый учет амортизируемого имущества
  • Формирование регламентированной отчетности
  • Учет операций внутреннего перемещения и перемещения между компаниями холдинга с передачей на баланс
  • Инвентаризацию и переоценку
  • Бюджетирование основных средств и нематериальных активов

«Расчет заработной платы» обеспечивает

  • Хранение сведений о сотрудниках и истории их изменений
  • Расчет сумм оплаты труда и других выплат сотрудникам разных категорий
  • Расчет удержаний из заработной платы в соответствии с законодательством РФ
  • Расчеты с налоговыми органами по установленным формам отчетности

Управление дистрибуцией

«Управление торговлей» обеспечивает

  • Полную автоматизацию процессов продаж и закупок
  • Всесторонний контроль и прозрачность торговых операций
  • Сквозной просмотр данных по заказам и закупкам
  • Ручное и автоматическое резервирование товаров
  • Поддержку автоматического расчета цены реализации товара на основании цены его закупки или себестоимости
  • Работу с соглашениями о ценах и скидках
  • Обработку недопоставок и излишних поставок
  • Ручное и автоматическое начисление накладных расходов
  • Взаиморасчеты между компаниями
  • Поддержку неограниченного числа единиц складского учета, между которыми задаются правила пересчета
  • Инструменты для анализа и формирования отчетности
  • Автоматизацию торговли холдинга

«Управление запасами» обеспечивает

  • Мониторинг и контроль товарно-материальных потоков
  • Получение актуальной информации о работе склада и текущем уровне запасов
  • Инвентаризацию склада
  • Пересчет себестоимости по одной из пяти моделей (ФИФО, ЛИФО и др.)
  • Ведение партионного учета, генерацию серийных номеров и контроль сроков годности
  • Работу со спецификациями
  • Поддержку неограниченного числа уровней вложенности спецификаций
  • Полный комплект графических средств для создания спецификации и работы сними
  • Поддержку множества версий одной спецификации
  • Построение системы управления запасами для распределенных структур

«Управление складом» обеспечивает

  • Оптимальное размещение товаров на складе
  • Сокращение операционных издержек, снижение затрат на аренду и оплату труда
  • Оптимизацию области хранения склада
  • Управление погрузочно-разгрузочными работами, транспортировкой и упаковкой
  • Размещение товаров по зонам и областям хранения с учетом режимов хранения
  • Контроль серийных номеров и номеров партий
  • Автоматический выбор и контроль ячеек хранения
  • Маршруты комплектации
  • Возможность использования системы штрих-кодирования для идентификации складской номенклатуры
  • ABC-классификацию товаров: по оборачиваемости, прибыльности, валовому доходу и стоимости запасов

Производство

«Сводное планирование» обеспечивает

  • Поддержку неограниченного числа сводных и прогнозных планов
  • Возможность переноса прогнозных планов в главную книгу с целью получения прогноза движения денежных средств
  • Расчет краткосрочных потребностей на основе существующих заказов и/или прогнозного планирования
  • Использование при планировании групп номенклатур с различными принципами планирования
  • Планирование с ограничением или без ограничения на мощности
  • Использование восьми различных временных границ для каждого сводного плана
  • Детализацию спланированного заказа как с точки зрения потребностей самого заказа, так и с учетом целей его создания
  • Наличие механизмов поддержки принятия решений
  • Анализ чистых потребностей в материалах

«Управление производством» обеспечивает

  • Создание производственного заказа как вручную, так и в результате сводного планирования или напрямую из заказа клиента
  • Быстрый и удобный просмотр статуса производственных заказов
  • Возможность назначения нескольких спецификаций и нескольких маршрутов для производимой продукции
  • Автоматический расчет переменных и постоянных потерь
  • Автоматический расчет плановой и фактической себестоимости по производственному заказу
  • Автоматическое и/или ручное списание материального потребления и рабочего времени под производственный заказ
  • Использование диаграммы Ганта как для графического представления производственных заказов, так и для ручного перепланирования заданий
  • Возможность перепланировать задания при дефиците ресурса

«Конфигуратор продукции» обеспечивает

  • Индивидуальную настройку интерфейса пользователя для каждой модели продукции
  • Моделирование продукции любой сложности
  • Быстрое конфигурирование номенклатуры из заказа клиента
  • Автоматический расчет цены для вновь сконфигурированной номенклатуры
  • Возможность настройки автоматической проверки создаваемых моделей
  • Возможность использования в моделях кода на внутреннем языке разработки X++

«Управление цехом» обеспечивает

  • Определение рабочего времени для каждого сотрудника и регистрация присутствия на работе
  • Расширенные настройки профилей рабочего времени (смены, гибкий график, выходные)
  • Фиксацию начала и завершения рабаты над заданиями
  • Отслеживание простоев и непроизводственных затрат времени
  • Фиксацию рабочего времени с помощью терминального оборудования либо вручную

Управление проектами

«Ведение проектов» обеспечивает

  • Построение полноценной системы управления проектами
  • Иерархическую структуру проектов с неограниченным числом уровней вложенности
  • Выставление счетов по отдельным проектам и их группам
  • Регистрацию часов, затрат, доходов и номенклатурных единиц по проектам
  • Формирование заказов на продажу и закупку номенклатуры в привязке к проектам
  • Автоматическое отслеживание возмещаемых и невозмещаемых затрат
  • Бухгалтерскую разноску в соответствии с заданными принципами

«Планирование и анализ результатов проектов» обеспечивает

  • Планирование проектов
  • Составление графика работ для конкретных рабочих центров или их групп
  • Планирование выполняемых заданий или операций
  • Построение диаграммы Ганта
  • Получение статистики: в общей форме, с помощью стандартных отчетов, используя средства OLAP
  • Получение отчетов для синхронизации проектных данных с данными модулей финансового контура

«Расширенный финансовый мониторинг» обеспечивает

  • Автоматическое или ручное калькулирование проектных оценок
  • Признание затрат и доходов в рамках контролируемого учетного периода (функциональность незавершенного производства)
  • Настройку соответствия между категориями затрат и проектами, т. е. задание используемых в проекте категорий затрат
  • Настройку доступа сотрудников к использованию категорий затрат в журналах
  • Одобрение проводок в журнале регистрации часов по проекту

«Управление сервисом» обеспечивает

  • Поддержку широкого спектра сервисных операций
  • Эффективное управление финансовой составляющей сервисной деятельности
  • Тесную интеграцию с модулем «Управление проектами»
  • Снижение издержек за счет оптимального использования ресурсов

Управление персоналом

«Организационная структура» обеспечивает

  • Поддержку иерархической, матричной и проектной структур организации
  • Визуальное представление структуры организации
  • Определение связей между подразделениями
  • Администрирование должностей и обязанностей сотрудников
  • Определение требований к ролям и рабочим заданиям
  • Учет отсутствия сотрудников на рабочем месте
  • Статистическое и графическое представление данных об отсутствии

«Подбор персонала» обеспечивает

  • Управление подбором кадров
  • Автоматизацию переписки с соискателями, интеграцию с Microsoft Office Word
  • Автоматизацию проведения собеседований, интеграцию с Microsoft Office Outlook
  • Статистические обзоры процессов подбора кадров
  • Оценку соответствия кандидата предъявляемым требованиям

«Развитие персонала» обеспечивает

  • Составление планов личного развития сотрудников, включая задания и сроки их выполнения
  • Хранение данных о квалификации сотрудников
  • Сопоставление фактических навыков с целевыми
  • Графические средства анализа областей некомпетентности
  • Анализ обратной связи от сотрудников путем анкетирования и построения отчетов
  • Администрирование курсов
  • Интеграцию с корпоративным порталом

«Кадровый учет» обеспечивает

  • Учет и хранение исторических данных о сотрудниках
  • Формирование штатного расписания и ведение истории его изменения
  • Движение кадров (проведение операций и формирование приказов о приеме, переводе и увольнении сотрудников)
  • Продвижение по служебной лестнице (изменение должностных окладов и перевод на новую должность)
  • Формирование графика отпусков
  • Унифицированные формы кадровой отчетности
  • Тесную интеграцию с модулем "Расчеты с персоналом"

CRM

«Отношения с клиентами» обеспечивает

  • Единый справочник деловых отношений и их типологизацию
  • Простой доступ к информации, связанной с деловыми отношениями (заказы, предложения, проекты, мероприятия, почтовые рассылки, контактная информация)
  • Тесную интеграцию предложений с заказами и сводным планированием
  • Управление мероприятиями, синхронизацию встреч и задач с Microsoft Office Outlook
  • Отправку сообщений электронной почтой и SMS как отдельным адресатам, так и группе адресатов

«Управление продажами» обеспечивает

  • Определение планов продаж как для отдельных менеджеров, так и отделов продаж
  • Управление процессом продаж
  • Отслеживание статуса продаж, включая потенциальные
  • Графическое представление данных по продажам
  • Прогнозирование продаж
  • Создание отчетов

«Маркетинг» обеспечивает

  • Создание маркетинговых кампаний на основе выборки и сегментирования
  • Связь кампаний с анкетированием, проектами и Интернетом
  • Автоматическое создание встреч и задач, синхронизация с Microsoft Office Outlook
  • Набор отчетов по маркетинговым кампаниям
  • Единый репозитарий для хранения всех маркетинговых материалов и документов по продажам – маркетинговую энциклопедию

«Управление call-центром (телемаркетингом)» обеспечивает

  • Единую форму «Телемаркетинг», содержащую всю необходимую для работы информацию
  • Планирование и проведение обзвонов клиентов, поставщиков и т. п.
  • Интеграцию с телефонией (CTI) с использованием технологии TAPI
  • Создание списков обзвона, распределение звонков среди операторов, ведение журнала звонков
  • Связь списков обзвона с модулем анкетирования и маркетинговыми кампаниями

Технологические возможности

«Сервер приложение» обеспечивает

  • Стандартный сервис Microsoft Windows Server - легкость администрирования
  • Низкие требования к пропускной способности канала связи
  • Низкие требования к производительности клиентских станций
  • Высокий уровень безопасности данных
  • Использование клиентом вычислительной мощности сервера
  • Кластер с автоматической балансировкой нагрузки между серверами
  • Повышенную отказоустойчивость

«Средства разработки» обеспечивает

  • Интегрированную среду разработки (IDE) MorphX с современными редактором и отладчиком
  • Структуру слоев, позволяющую контролировать любые изменения функциональности
  • Исходный код базовой функциональности системы
  • Использование слоя горизонтальных и вертикальных решений (BUS)
  • Использование слоя модификации центра решений для клиента (VAR)
  • Легкое и быстрое изменение дизайна форм и отчетов с помощью технологии IntelliMorph
  • Использование механизма меток для работы на разных языках
  • Поддержку COM и взаимодействия с другими программными продуктами с помощью ActiveX

«Система контроля доступа» обеспечивает

  • Поддержку Active Directory
  • Определение прав доступа к данным на уровне записей
  • Аудит работы пользователей: система ведения журналов позволяет фиксировать изменения, произошедшие в базе данных, в специальном журнале

«Axapta Integration Framework» обеспечивает

  • Быстрый обмен данными
  • Сокращение операционных издержек
  • Уменьшение количества ошибок
  • Повышение безопасности
  • Автоматизированный обмен данными
  • Повышение гибкости
  • Сокращение затрат

Вернуться на страницу Возможности Microsoft Dynamics AX >>