Microsoft Dynamics CRM 2013

Microsoft Dynamics CRM 2013 – это современные бизнес-приложения, отвечающие потребностям бизнеса в гибкости и мобильности, для организации командной работы подразделений маркетинга, продаж, обслуживания и сервиса.

Новая версия продукта Microsoft Dynamics CRM 2013ориентирует пользователей на достижение результатов, организует командную работу, выстраивает удобное представление данных, поддерживает удаленную работу пользователей.

Microsoft Dynamics CRM – лидер мирового рынка автоматизации процессов продаж, по мнению независимых аналитических агентств. Технологии Dynamics CRM отличают высокая производительность и удобство использования в работе, нацеленной на достижение результата, бесшовная интеграция с технологическим стеком Microsoft.

Figure 1.Magic Quadrant for Sales Force Automation

Возможности решений на базе Microsoft Dynamics CRM 2013

  • Управление маркетинговой деятельностью позволяет проводить рассылки, обрабатывать отклики и конвертировать их в потенциальные продажи
  • Повышение управляемости процессом продаж на протяжении всего цикла: от фиксации интереса до передачи на сопровождение, - и контроль статусов и последующих шагов в одном окне
  • Работа с сервисными запросами позволяет регистрировать обращения по различным каналам и контролировать статус их обработки, накапливать базу знаний и организовывать командную работу с учетом ролевой модели, управлять ресурсами и нормативами
  • Аналитические отчеты в режиме реального времени с возможностью гибкой настройки представления в виде графиков, списков, анимации

Преимущества решений Microsoft Dynamics CRM 2013

  • Интуитивно понятный интерфейс обеспечивает доступ к информации в едином окне, без дополнительного перехода между приложениями, всплывающих окон и сообщений, и отображает процессы и унифицированные формы
  • Адаптивное рабочее место
  • Упрощенный ввод данных для быстрой фиксации новой информации независимо от просматриваемой записи
  • Мобильные приложения для устройств под управлением Windows 8, Android, iOSс адаптивным представлением данных и поддержкой работы в автономном режиме благодаря кешированию
  • Настраиваемые бизнес-процессы направляют пользователей последовательно на достижение конечных результатов, гарантируют согласованность действий сотрудников при взаимодействии с клиентами в процессе маркетинга, продаж и обслуживания
  • Простота настройки системы с учетом индивидуальных требований к эргономике, бизнес-правилам для полей и аналитических отчетов, расширение атрибутов без программирования
  • Гибкое администрирование – возможность выбора модели установки на локальных серверах или в облаке
  • Использование корпоративных социальных сетей для организации сотрудниками контекстно-зависимых сообщений из Microsoft Dynamics CRM, синхронизация электронной почты, задач, встреч и контактов между локальными версиями CRM и Exchange
Клиенты, использующие решение