DAXForum 2013: Сервис как ключевой элемент цепочки ценности

Производство, DAXForum
Материалы для скачивания

Качество сервисного обслуживания – показатель зрелости компании. Поэтому современные предприятия серьезно задумываются над грамотной организацией предоставления клиентам сервисов. Помочь им в этом должен модуль Управления сервисом системы MS Dynamics AX. 

В этой презентации рассмотрены следующие вопросы управления сервисом:

  • Цепочка ценности Портера. Важность для бизнеса сервиса и послепродажного обслуживания клиентов
  • Регистрация обращений клиентов (в т.ч. поддержка WEB)
  • Организация выполнения сервисных работ (назначение ответственных специалистов, контроль выполнения условий сервиса (SLA), информирование клиента о ходе выполнения заявок)
  • Организация ремонтных работ и предоставление подменного фонда
  • Учет материальных затрат для проведения ремонта
  • Ведение расчетов с клиентами

Получить материалы
перезагрузить код

*Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с законодательством России.