Лидогенерация. Как максимально увеличить объем привлечения новых клиентов?

Продажи, маркетинг, сервис
Материалы для скачивания

Презентация «Лидогенерация. Как максимально увеличить объем привлечения новых клиентов?» содержит примеры интеграции CRM-системы с различными внешними web-ресурсами. В представленном материале описаны процессы обработки контактной информации новых клиентов, полученной в результате маркетинговых кампаний.

Ключевые темы:

  • Управление маркетинговыми акциями и мероприятиями
  • Анализ эффективности каналов привлечения
  • Инструменты сегментирования и подготовки базы маркетинговой кампании

Получить материалы
перезагрузить код

*Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с законодательством России.

перезагрузить код

*Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с законодательством России.