Развитие и удержание клиентов. Как повысить эффективность претензионной работы современной финансовой компании?

Продажи, маркетинг, сервис
Материалы для скачивания

Презентация «Развитие и удержание клиентов. Как повысить эффективность претензионной работы современной финансовой компании?» описывает возможности предоставления высокого уровня сервиса. Рассмотрен пример автоматизации работы с массовыми обращениями и контроль удовлетворенности.

Ключевые темы:

  • Как сделать процесс обработки обращений максимально эффективным?
  • Управление временными параметрами и маршрутизация обращений
  • Как быстро настроить сценарии переговоров?
  • Управление KPI линий поддержки клиентов
  • Поддержка работы с претензиями в социальных сетях

Получить материалы
перезагрузить код

*Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с законодательством России.