Управление активными продажами финансовых, страховых и розничных продуктов

Продажи, маркетинг, сервис
Материалы для скачивания

В презентации «Управление активными продажами финансовых, страховых и розничных продуктов» представлены основные инструменты эффективных продаж – это аналитические CRM как инициатор сделки и операционный CRM как инструмент для консультирования.

Ключевые темы презентации

  • 360d-view обзор клиента
  • Управление потенциальными продажами, анализ воронки продаж
  • Финансовое консультирование, подготовка предложений
  • Построение системы кросс-продаж, использование связки CRM + BI

Получить материалы
перезагрузить код

*Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с законодательством России.

перезагрузить код

*Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с законодательством России.