Ритейл

Ритейл – один из самых быстроразвивающихся и конкурентных рынков. В каких условиях приходится работать? Традиционные магазины конкурируют с онлайн-торговлей. Региональные магазины – со столичными сетями. Столичные сети – с иностранными игроками. И все они борются за внимание покупателей, избалованных предложениями и предпочитающих социальные сети и сравнения цен в смартфоне советам продавца.

Прогнозы не оправдываются, настроения меняются, конкуренты преподносят сюрпризы. Чтобы преуспеть на этом жестком рынке, нужно быстро реагировать на изменения, постоянно удивлять и неустанно работать над повышением технологичности продаж.

Но технологичность – не значит постоянное внедрение всё новых и новых программно-аппаратных средств. Важная составляющая успеха - создание полноценной единой информационной среды, которая объединит все бизнес-процессы всех бизнес-подразделений, в том числе POS-терминалы и другое торговое оборудование.

Часто терминалы «выпадают» из общего информационного поля, что снижает эффект от многих полезных для клиента инициатив, например, программ лояльности. Такая система позволяет исключить лишние звенья в цепи передачи данных от POS-терминала до ERP-системы головного офиса, которые требуют существенных ресурсов на поддержку. Как результат – уменьшение совокупной стоимости владения ИТ-инфраструктурой при одновременном повышении эффективности ее использования. При этом ERP-система позволит поддержать развитие торговых компаний в необходимых им направлениях и рыночных нишах и обеспечить необходимое масштабирование бизнеса.

Проекты TOPS Consulting в области автоматизации розничных продаж помогают оптимизировать все ключевые бизнес-процессы ритейлера, включая:

  • Управление ассортиментом, мерчандайзинг
  • Управление маркетингом и ценообразованием
  • Управление POS-терминалами и торговым оборудованием
  • Управление лояльностью покупателей
  • Управление омниканальными продажами
  • Централизованное управление магазинами (торговыми точками)
  • Контроль товарных запасов и потерь
  • Прогнозирование продаж и планирование запасов
  • Мобильная и онлайн торговля
  • Расчет себестоимости и маржи
  • Управление скидками, ретро-бонусами поставщиков
  • Претензионная работа и контроль уровня сервиса поставщиков
  • Управление закупками и расчетами с поставщиками
  • Управление транспортной доставкой
  • Управление собственным производством
  • Управление информационными ресурсами
  • Управление финансовыми ресурсами
  • Управление персоналом
  • Электронный документооборот (EDI) с контрагентами
  • Поддержку принятия решений с помощью OLAP-отчетности, спроектированной на основе лучших практик управления розницей.
Заказать демонстрациюРассчитать стоимость
Клиенты, использующие решение
перезагрузить код

*Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с законодательством России.