Техническая поддержка

Надежная поддержка вашей системы

  1. Выделенные для решения задач клиентов технической поддержки консультанты и разработчики
  2. Сертифицированные специалисты по Microsoft Dynamics AX
  3. Поддержка пользователей в соответствии с международным стандартом ITIL
  4. Автоматизированная система управления обращениями Службы технической поддержки
  5. Система online-мониторинга и контроля исполнения заявок клиентов

Преимущества службы технической поддержки TOPS Consulting

  1. Уникальная база знаний, основанная на опыте по поддержке компании TOPS Consulting:
    1. В компании TOPS Consulting работает программа обмена опытом между консультантами, работающими на разных проектах и решающих разные задачи, что позволяет организовать систему непрерывного обучения и обмена опытом
    2. Все сотрудники Службы поддержки в обязательном порядке участвуют в программах повышения квалификации TOPS Consulting и Microsoft Business Solutions
    3. Все сотрудники Службы поддержки проходят обязательную периодическую аттестацию и переквалификацию
  2. Возможность использования технической поддержки компании Microsoft, транслируемой через Службу технической поддержки TOPS Consulting
  3. Для разработки дополнительной функциональности привлекаются разработчики отдела внедрения
  4. Независимость от конкретных консультантов (обеспечение подмены, снижение рисков)
  5. Удобный веб-сервис для взаимодействия клиента и сотрудников Службы технической поддержки обеспечивает следующие преимущества:
    1. Оперативность. Быстрое, удобное и простое размещение заявки online в Службе технической поддержки. Автоматическая рассылка уведомлений по обращению позволяет максимально сократить время на отслеживание процесса разрешения проблемы.
    2. Независимость от часовых поясов и удаленности клиента. Заявку можно разместить в любое время, независимо от часов работы Службы технической поддержки. Звонки по решению вопроса сведены к минимуму.
    3. Информативность и прозрачность. Сервис позволяет клиентам отслеживать все действия по конкретной заявке, и в любой момент времени просмотреть параметры своего обращения, его статус и планируемые действия ответственного сотрудника Службы.
    4. Ответственность. Фиксирование заявок клиента в единой базе данных, с присвоением уникального регистрационного номера. Сотрудник Службы технической поддержки несет персональную ответственность за каждую заявку.
    5. Использование общей базы знаний. Простейший поиск по ключевым словам позволяет решить часто возникающие однотипные вопросы.
    6. Повышение эффективности. Использование системы отчетности (доступной и для клиента) для контроля показателей эффективности работы Службы технической поддержки TOPS Consulting.

Контактный e-mail: support@tops.ru

Отзывы клиентов

«Техническую поддержку Microsoft Dynamics AX по финансовому, фронт и биллинг модулям в компании Kelly Services обеспечивает сервисная служба TOPS Consulting. Процесс обработки заявок на техподдержку полностью автоматизирован: в любой момент времени мы можем увидеть статусы и комментарии по ним, быстро и конструктивно решаем сложные моменты. Хотелось бы отметить, что специалисты Службы технической поддержки хорошо разбираются в кастомизированных решениях и архитектуре нашей системы и общаются с нами на «позитивной волне». Работать с командой TOPS Consulting по-настоящему приятно и удобно».
Александр Бритов, руководитель проектов, Kelly Services
Подробнее о проекте внедрения Microsoft Dynamics AX

«В работе со Службой технической поддержки TOPS Consulting нам нравится оперативная реакция на наши заявки: специалисты работают не только качественно, но и быстро. Важным преимуществом также является наличие автоматизированной системы мониторинга задач, с помощью которой мы можем контролировать процесс закрытия наших заявок, не отвлекаясь на лишние звонки и письма. Безусловно, это экономит наше время и ресурсы. В целом, работать по техсаппорту Microsoft Dynamics AX совместно с TOPS Consulting удобно и технологично».
Юлия Егорова, координатор ERP-проектов «Балтик Петролиум»
Подробнее о проекте внедрения Microsoft Dynamics AX

«Компания ГТК «Россия» работает в системе Microsoft Dynamics AX, и, поскольку в «Аксапте» отражается движение финансовых потоков авиакомпании, ответственность за обеспечение стабильной работы очень велика, недопустимы даже небольшие сбои и ошибки. В процессе развития бизнеса возникают новые потребности в автоматизации бизнес-процессов и, следовательно, в программной реализации дополнительного функционала. Служба техподдержки TOPS Consulting выполнила ряд программных доработок системы под актуальные требования компании «Россия», и мы можем отметить высокое качество услуг, оказанных Службой технической поддержки TOPS Consulting для нашей компании».
Моргачёв А. В., начальник отдела АСУ ФЭД ДИТ, ГТК «Россия»
Подробнее о проекте внедрения Microsoft Dynamics AX

«С момента ввода в эксплуатацию системы Microsoft Dynamics AX мы тесно сотрудничаем со Службой технической поддержки TOPS Consulting. Хотелось бы отметить клиентоориентированное отношение сотрудников Службы: хорошо ориентируются в архитектуре кастомизированных решениях нашей системы, быстро и конструктивно реагируют на сложные моменты. Также безусловным плюсом является автоматизация процесса обработки и мониторинга наших заявок, позволяющая быстро фиксировать любые этапы движения нашей заявки и изменение всевозможных её реквизитов».
Кузнецова П. С., заместитель директора по ИТ, BBDO Group
Подробнее о проекте внедрения Microsoft Dynamics AX

«В российском офисе Microsoft для управления персоналом, расчета заработной платы и налогов выбрана Microsoft Dynamics AX. С 2010 года техническую поддержку работы системы осуществляет компания TOPS Consulting. Ввиду часто меняющегося законодательства в отношении расчета зарплаты, исчисления налогов и формирования отчетности очень важно иметь квалифицированных специалистов, позволяющих быстро и качественно изменять функциональность системы. Незамедлительное реагирование на запросы в части изменений, обновления и доработки – это залог успеха и качественной работы специалистов кадровой службы и финансов российского офиса Майкрософт. В достижении этого нам помогает команда сервисной Службы TOPS Consulting. Взаимопонимание, позитивный настрой и квалификация специалистов – это то, что позволяет нам быть уверенными в дальнейшем сотрудничестве со Службой технической поддержки компании TOPS Consulting».
Наталья Либерман, бухгалтер по расчету заработной платы
Подробнее о проекте внедрения Microsoft Dynamics AX

«ОАО «Таттелеком» эксплуатирует и развивает систему силами собственного ИТ подразделения, а также в партнерстве со Службой технической поддержки TOPS Consulting. В рамках проекта перехода на новую версию ERP-системы Microsoft Dynamics AX 2009 в системе ОАО «Таттелеком» были доработаны финансовый контур (в части бухгалтерского и налогового учета), логистика, система бюджетирования и модули управления кадрами и расчета заработной платы. Проектные команды и Служба технической поддержки TOPS Consulting проявили высокий профессионализм в понимании поставленных задач и их решении, заинтересованность в достижении общей цели. От лица компании выражаем коллегам благодарность за проделанную работу и можем рекомендовать сотрудничество с TOPS Consulting российским предприятиям, заинтересованным во внедрении и развитии современных информационных систем для управления сложными и многофилиальными бизнесами».
Юсупов Р. Г., финансовый директор ОАО «Таттелеком»
Подробнее о проекте внедрения Microsoft Dynamics AX

перезагрузить код

*Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с законодательством России.