
В ФОКУСЕ Трансформация финансового планирования в малых и средних компаниях

На дворе осень, а это значит, что во многих компаниях уже в самом разгаре ежегодная подготовка годовых бюджетов. И поэтому мы считаем себя просто обязанными напомнить вам про одну из лучших образовательных статей по подходам к бюджетированию: "Трансформация финансового планирования в малых и средних компаниях" Peter Bunce, BBRT Читайте с удовольствием!
|
 |

ТРЕНДЫ, ИДЕИ, ЗНАНИЯ Что такое CRM в России 2014 года, или полезные советы, как провести ревизию своей CRM стратегии

Ключевые приоритеты коммерческих компаний в 2014 -2015 годах сфокусированы с одной стороны на удержании и наращивании клиентской базы, продаже существующим клиентам дополнительных продуктов и услуг, а с другой стороны на последовательном снижении себестоимости процессов продаж и обслуживания с сохранением приемлемого для клиентов качества. Именно поэтому мы наблюдаем, как организации, несмотря на ограниченное финансирование, начинают трансформации служб продаж, обслуживания, контактного центра с использованием новых технологических инструментов, главным из которых является CRM-система. Подробнее
|
 |

ТРЕНДЫ, ИДЕИ, ЗНАНИЯ Заметки с XI CRM форума или «Концентрация, персонификация и «вместе с клиентом по жизни»

В этом году форум больше походил на круглый стол по обмену лучшими идеями и практиками, применить которые можно достаточно оперативно. Итак, какие наиболее интересные идеи можно подчерпнуть из некоторых докладов? ∙ Перекрестные продажи, контекстно-зависимый подбор предложения клиентам и «где та грань, чтобы остановиться в анализе данных» ∙ Как избежать ошибок сегментирования ∙ Гибкий CRM фронт рядом с большой ERP. Фронт офис, совмещающий продажи, самообслуживание, контакт центр и многие другие элементы продвижения и сопровождения ∙ Технологическая поддержка стратегии работы по клиенту «Customer Journey Map» и аналитика эффективности и удовлетворенности клиента по «точкам контакта».
Читайте подробный анализ в нашем блоге
|