Подбор и адаптация новых сотрудников

Решение по подбору персонала позволяет HR-специалистам и специалистам по рекрутингу эффективно управлять бизнес-процессами по поиску и адаптации персонала, получать отчетность по найму и развитию сотрудников для генеральных директоров и HR-директоров.

Решение позволяет планировать подбор сотрудников на основе плановой и фактической численности персонала. HR-специалисты могут вести единую базу данных кандидатов и автоматически осуществлять отбор на основе требуемых параметров: возраст, опыт, образование, знания и навыки, а также размещать вакансии и получать отклики с job-порталов (hh.ru, superjob.ru, другие). Решение автоматизирует планирование и учет прохождения кандидатами этапов собеседования и их утверждения на должность.
Подбор персонала 

Информационная поддержка процесса адаптации персонала осуществляется с помощью интранет-порталов.

Преимущества решения

  • Планирование потребности в персонале на основе анализа плановой и фактической численности и расчет числа вакантных позиций в разрезе штатного расписания
  • Система поддерживает процесс подбора кандидатов, удовлетворяющих должностным требованиям
  • Ведется база данных кандидатов с регистрацией личных данных, уровня образования, трудового стажа, навыков, знания языков и т. д.
  • В решении реализован механизм публикации вакансий на порталах по подбору персонала и получения откликов от кандидатов;
  • Реализован поиск резюме по ключевым словам;
  • Формируется последовательность прохождения собеседований, осуществляется учет и контроль отбора кандидата по этапам процесса утверждения;
  • Отчетность по эффективности и сумме затрат на подбор персонала в разрезе должностей, источников найма, и т. д.

Компоненты решения

  • Синхронизация справочников из модулей «Управление персоналом» и «Расчеты с персоналом» позволяет использовать данные штатного расписания и кадрового учета для расчета количества вакантных позиций как разницы между плановой и фактической численностью. При оформлении кандидата на работу данные, введенные в карточку кандидата, копируются в справочник сотрудников. Синхронизация этих модулей позволяет формировать запросы к базе данных и получать отчеты, использующие информацию из двух источников
  • Механизм «Управление рабочими процессами» (workflow) позволяет гибко настраивать процесс согласования каждой отдельной позиции с заинтересованными лицами, получать актуальные требования к кандидатам и к размещению вакансии.
  • Справочник «Шаблоны собеседований» позволяет гибко, в зависимости от должности и требований, настраивать этапы собеседований с кандидатом и порядок утверждения его кандидатуры. Настроенный шаблон собеседования может быть выбран при обработке заявления кандидата.
  • Механизм размещения вакансий на Интернет-ресурсах позволяет разместить любую вакансию на сайтах по поиску работы одним кликом прямо из системы или на внутреннем корпоративном портале.
  • Механизм получения откликов позволяет загрузить их из интернета, создать карточки кандидатов и привязать их к вакансии для дальнейшей работы. При принятии нового сотрудника в штат данные из карточки кандидата автоматически переносятся в карточку сотрудника.
  • Интеграция с почтовой службой Microsoft Outlook позволяет планировать время собеседования, отправлять письма с использованием встроенных шаблонов.

Решения TOPS Consulting для управления персоналом

Заказать демонстрациюРассчитать стоимость
Клиенты, использующие решение