Управление коммуникациями и знаниями

Решения TOPS Consulting в области управления коммуникациями и знаниями объединяют преимущества интернет-порталов и корпоративных социальных сетей. В результате проектов компании получают единую точку доступа к знаниям и данным, а сотрудники - инструмент для эффективной совместной работы.
Наши клиенты, такие компании как Ренессанс Кредит, Связной банк, Северсталь и другие, развивают своих сотрудников и повышают эффективность бизнеса с помощью решений, разработанных на платформе Microsoft SharePoint. Проекты TOPS Consulting, трижды с 2011 по 2014 становились победителями премии Best Intranet Russia и отмечались жюри за инновационный подход в создании максимально комфортной среды для работы сотрудников.

Решения TOPS Consulting

  1. Социальный портал - корпоративный портал со встроенной социальной сетью - ядро внутренних коммуникаций, решает задачи развития и мотивации персонала, способствует быстрой адаптации новых сотрудников, поддерживает быструю обратную связь и совместную работу
  2. База знаний позволяет фиксировать и распространять лучший опыт и методологии работы в рамках всей компании

Типовые задачи, решаемые в проектах

  • Организация совместной работы команд, контроль и оценка работы сотрудников
  • Обеспечение единых бизнес-процессов в условиях территориальной и географической распределенности филиалов компании
  • Управление корпоративной культурой, поддержка единых правил и стандартов работы в компании
  • Организация единой точки доступа к корпоративной информации
  • Повышение эффективности работы сотрудников, благодаря экономии времени на поиск данных, сокращение потерь информации, своевременная их актуализация
  • Организация удаленной работы
  • Управление мотивационными программами
  • Развитие бизнеса через развитие людей в компании – внедрение концепции TOPS Future Workspace

Решения TOPS Consulting позволяют:

  • Использовать преимущества краудсорсинга в решении рабочих задач
  • Обеспечивать прозрачную оценку результатов сотрудников и их проектов
  • Повысить качество обслуживания клиентов за счет более эффективных внутренних процессов и прозрачных рейтингов достижений подразделений и сотрудников
  • Организовать быстрый доступ к базе знаний и достижениям компании, обеспечить надежное хранение и быстрое тиражирование лучших идей и практик
  • Управлять мотивационными программами и развитием сотрудников

Подробнее о решении

Заказать демонстрациюРассчитать стоимость
Клиенты, использующие решение
перезагрузить код

*Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с законодательством России.