База знаний

Решение «TOPS База Знаний» для создания базы знаний автоматизирует процессы управления жизненным циклом знаний в компании: согласование и публикация материалов, их распространение, повторная оценка экспертом по истечению определенного периода. Выстроенный процесс проверки, оценки и актуализации базы знаний позволяет организовать хранение по-настоящему полезной информации.

База знаний позволяет хранить информацию как в виде отдельных файлов (текстовые документы, презентации, аудио- или видеоматериалы), так и wiki-страниц. В отличии от хранилища документов база знаний позволяет структурировать информацию и статьи по нескольким параметрам: тип документа, автор, продукт или проект. Заданные параметры позволяют пользователям дополнительно уточнять поисковый запрос по базе знаний. База знаний сочетает мощный механизм поиска и позволяет организовать разграничение прав доступа.

Решаемые бизнес-задачи

  • Создание единой точки доступа к информации в условиях территориальной и географической распределенности
  • Сокращение времени на поиск информации
  • Увеличение конкурентоспособности компании за счет сохранения и накопления знаний
  • Сокращение затрат на обучение
  • Быстрая адаптация новых сотрудников

«TOPS База Знаний» позволяет производить сбор, структурирование и хранение знаний, обеспечивает возможность обсуждений и совместной работы над статьями, поиска информации по различным критериям, в том числе по тэгам.

Основные сервисы «TOPS База Знаний»

  • Расширенный поиск
  • Механизм предварительного просмотра документов и wiki-страниц со страницы выдачи поискового запроса

Пример предпросмотра документа в поисковой выдачи базы знаний

  • Инструменты для добавления материалов в базу знаний, доступные каждому сотруднику
  • Закрытые форумы для авторов, экспертов и модераторов базы знаний
  • Новостная лента
  • Публикация аудио- и видеоматериалов
  • Разграничение прав доступа
  • Интеграция с Lync для коммуникации с экспертами

Дополнительный сервисы «TOPS База Знаний»

  • Расширенный механизм поиска информации по профессиональным сообществам, статусам сотрудников, настраиваемых параметров к запросу: тип документа, автор, продукт, проект, теги
  • Комментарии, инструменты оценки материалов базы знаний
  • Подписка на обновления по отдельным материалам или по всей базе знаний
  • Механизмы мотивации экспертов и авторов статей
  • Бизнес-процессы по управлению жизненный циклом знаний: публикация, актуализация по пришествию установленного времени
  • Система уведомлений для экспертов о поступлении материалов на рецензию и актуализацию
  • База знаний для call-центров

Пример единой главной страницы базы знаний

Единая строка поиска

Публикация новых знаний

Рабочая область экспертов

Новостная лента

 

Заказать демонстрациюРассчитать стоимость
Клиенты, использующие решение
перезагрузить код

*Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с законодательством России.