Социальный портал

«TOPS Социальный портал» – это решение, объединяющее подходы к созданию внутреннего коммуникационного пространства как корпоративной социальной сети и классического интранет-портала. То есть, с одной стороны, - это портал со встроенным набором типовых сервисов, с другой стороны –  это корпоративный «фейсбук» с расширенными механизмами поиска неструктурированной информации и трансляцией корпоративных новостей в ленты сотрудников.

Решение «TOPS Социальный портал» повышает продуктивность сотрудников и скорость выполнения совместных задач за счет комплексного управления информацией и упрощенного обмена данными между подразделениями компании. Продукт основан на более 15-летнем проектном опыте TOPS Consulting в создании корпоративных порталов для банков, розничных компаний, промышленных предприятий и холдингов.

Проекты, реализованные на базе «TOPS Социальный портал», трижды с 2011 по 2014 становились победителями премии Best Intranet Russia. Каждый год жюри конкурса отмечало инновационный подход в создании максимально комфортной среды для работы сотрудников, которая положительно влияет на бизнес-результаты всей компании.

Примеры личной страницы сотрудника

Примеры личной страницы сотрудника

Примеры личной страницы сотрудника

Решение «TOPS Социальный портал» выступает как ядро корпоративной культуры и внутренних коммуникаций и позволяет решать широкий комплекс задач в области развития и мотивации персонала:

  • Организовать совместную работу команд, обеспечить контроль и оценку работы сотрудников
  • Обеспечить единообразие бизнес-процессов в условиях территориальной и географической распределенности филиалов компании
  • Управлять корпоративной культурой, поддерживать единые правила и стандарты работы в компании
  • Организовать единую точку доступа к корпоративной информации
  • Повысить эффективность работы сотрудников, благодаря экономии времени на поиск данных, сократить потери информации и обеспечить своевременность ее актуализации
  • Обеспечить эффективность удаленной работы сотрудников

Пример страницы подразделения

Пример страницы подразделения

Встроенная в «TOPS Социальный портал» корпоративная социальная сеть позволяет персонализировать корпоративную информацию, гибко управлять проектными группами и значительно улучшать качество совместной работы.

Платформа Microsoft SharePoint обладает модульной архитектурой и позволяет легко развивать и дополнять портал новыми функциями. В результате наращивания функциональности под требования бизнеса на базе корпоративного портала можно решать задачи совместной работы, коммуникаций, накопления знаний, документооборота, оценки и мотивации персонала и другие.

Основные сервисы «TOPS Социальный портал»

  • Коммуникация и общение
    • Встроенная корпоративная социальная сеть
    • Мультимедийная фото и видео галерея
    • Форумы
    • Интеграция с Lync
    • Интеграция с Exchange
  • Сервисы для совместной работы
    • Организация профессиональных сообществ
    • Организация электронного архива и организация совместной работы над документами
    • Организация виртуальных проектных офисов, рабочих групп
    • Организация рабочих пространств подразделений с разграничением прав доступа
    • Организация внутренних информационных порталов
  • Информационные сервисы
    • Публикация текстов и новостей
    • Календари событий и мероприятий
    • Поиск по порталу и внешним источникам информации: корпоративный сайт, архив документов
    • Информационные панели: прогноз погоды, курсы валют, дорожные пробки
    • Доска объявлений от компании
    • Центр отчетности – отображение настроенных отчетов об эффективности работы сотрудников
    • Поддержка раздела «Вопрос – Ответ» (FAQ);
    • Карта портала для отображения его единой структуры
  • HR-сервисы
    • Справочник сотрудников, информация о днях рождения
    • Информация о новых сотрудниках или назначениях внутри компании
    • Календарь отсутствий сотрудников (отпуска, командировки) с отображением информации в справочнике сотрудников
    • Визуализация организационной структуры компании в виде дерева
    • Информация для адаптации новых сотрудников
    • Доска почета
    • Размещение внутренних вакансий на портале с возможностью интеграции с HR-системами компании
    • Организация опросов
    • Организация календаря с расписанием тренингов и обучения, поддержкой записи на курс через портал
    • Личный кабинет сотрудника для доступа к кадровой информации, отображения выполнения KPI, создания документов через корпоративные шаблоны
  • Сервисы для сотрудников, заявки и заказы
    • Бронирование переговорных комнат
    • Оформление командировок
    • Планирование и согласование отпусков
    • Заявка в ИТ-службу (Service Desk)
    • Заказ пропусков
    • Заказ автотранспорта
    • Заказ курьера
    • Заказ канцелярских товаров
  • Интеграция с корпоративными информационными системами и внешними интернет-ресурсами (ERP- и учетные системы, кадровые системы, CRM, RSS-поток, документооборот)
  • Интеграция с внешними информационными системами, к примеру, новостными и спортивными порталами, документооборотом и другими
  • Мобильные приложения для ограниченного операционного доступа к актуальным новостям, календарям
  • База знаний
  • B2b портал
  • Внедрение концепции TOPS Future Workspace

Корпоративная социальная сеть внутри портала

В результате внедрения «TOPS Социальный портал» компании могут предложить своим сотрудникам привычные инструменты общения и обмена информацией в корпоративной социальной сети.

Механизмы социализации – например, подписки на обновления, комментарии и отметки «мне нравится», – на внутреннем портале ускоряют распространение информации и получение обратной связи.

Внедрение «TOPS Социальный портал» помогает компаниям

  • Эффективно управлять проектными группами, в том числе, удаленными географически
  • Организовывать взаимное обучение сотрудников
  • Обеспечивать свободный доступ к экспертным знаниям внутри компании
  • Вовлекать и мотивировать сотрудников
  • Экономить на удержании эффективного персонала

Персональная настройка новостной ленты, отображающей изменения в интересуемых документах, публикациях коллег и руководства, позволяет сотрудникам самостоятельно формировать актуальное информационное поле для работы, и, с другой стороны, компания может гарантированно транслировать корпоративный новости и сообщения в персональных лентах.

«Профессиональные сообщества» внутри корпоративной социальной сети позволяют накапливать экспертизу и знания, стимулируют творчество и инициативу, способствуют быстрой адаптации новых сотрудников в компании.

Cервисы корпоративной социальной сети

  • Профиль сотрудника
    • Профессиональные и личные данные
    • Публикации в микроблогах, базе знаний, банке идей
  • Личный кабинет
  • Лента новостей
  • Подписка на новости по темам
  • Применение тегов в тематических сообщениях
  • Профессиональные сообщества
  • Сервис сказать «Спасибо» коллеге

Подробнее о преимуществах и возможностях объединения двух подходов смотрите запись вебинара «Социальный портал»…

Заказать демонстрациюРассчитать стоимость
Клиенты, использующие решение