B2C-маркетинг

B2C-маркетинг

Решение позволяет концентрироваться на наиболее прибыльных клиентских сегментах, и максимально эффективных маркетинговых  каналах именно для этих сегментов.  Система помогает анализировать спрос на продукты и услуги компании в разрезе источников и реализовывать стратегию таргетированного продвижения продуктов и услуг.

Преимущества внедрения CRM:

  • Концентрация на наиболее перспективных и прибыльных клиентских сегментах.
  • Увеличение эффективности маркетинговых кампаний за счет использования предпочтительных для клиентов каналов коммуникаций.
  • Эффективные стратегии привлечения, развития и удержания клиентов благодаря подбору наиболее востребованных продуктов и услуг в разрезе сегментных групп клиентов.
  • Увеличение количества кросс-продаж благодаря максимально подробной информации о клиентах, их портфелях продуктов и потенциальных потребностях.
  • Возможность формирования персональных предложений.
  • Получение обратной связи за счет интеграции с социальными сетями и порталом.
  • Использование новейших технологий в каналах коммуникаций с клиентами.

Лидогенерация

  • Сбор всех лидов по всем каналам,
  • Автоматическое выявление ключевых лидов с помощью систем принятия решений
  • Интернет-лидогенерация: интеграция с сервисами лидогенерации, мониторинг социальных сетей

360d view, квалификация клиентов и клиентский профиль

  • Профиль клиента – максимум информации по текущим и потенциальным клиентам в едином окне CRM:
    •  контакты
    •  предварительные интересы к продуктам
    •  хобби и прочая информация для анализа
    •  отнесение клиента к советующему кластеру
    • предпочитаемае информационные ресурсы
    • предпочитаемые способы общения
    • история коммуникаций и приобретений
    • высокоинтеллектуальный персональный подбор продуктов
    • конкурирующие продукты в портфеле клиента
    • интеграция с социальной сетью
  • Планы действий по клиенту:
    •  продукты, деньги и сроки закрытия сделок
  • Стратегия компании:
    • продуктовые предложения и индивидуальные планы
    • планы коммуникаций
    • подключение к маркетинговым акциям

Формирование индивидуальных предложений

  • Подбор продуктов на основании ранее сделанных покупок
  • Подбор предложения на основании сохраненных “корзин”
  • Подбор только на основе данных карточек (потенциальных клиентов), по первичному соотношению к потенциальному сегменту

 

Социальные сети

  • Краудсорсинг
    • Формирование банка идей
    • Анализ клиентский предложений в социальных сетях
    • Выявление наиболее интересных идей с точки зрения развития и повышения качества обслуживания
  • Продвижение продуктов и услуг в через социальные сети
    • Учет интересов, полученных через социальные сети
    • E-mail рассылка информации о маркетинговых акциях и продуктах по интересам в соц. сетях
  • Сбор данных и профилирование 360d-view
    • Накопление статистики по наиболее активным пользователям социальных сетей
    • Установление связи карточки текущего клиента банка с аккаунтом в социальной сети
    • Обогащение данных о текущих клиентах из их аккаунтов в социальных сетях
    • Работа с лояльностью текущих клиентов
  • Аналитика
    • Статистика по наиболее обсуждаемым темам (продуктам, акциям, предложениям и т.п.)
    • Наиболее активные пользователи/сегменты
    • Анализ клиентского впечатления