Хватит терять клиентов – работайте с лидами системно! Как не упустить клиентов, которых вы находите

Продажи, маркетинг, сервис
Материалы для скачивания

лидогенерация

Сейловая истина гласит: «неквалифицированный лид – убийца ресурсов».

Эту суровую правду жизни вам расскажет любой опытный и результативный продавец. Молодняк, он на то и молодняк, что рад любому клиенту, который с ним просто поговорил. А будет сделка или нет, сколько ресурсов и времени нужно еще будет на эту сделку потратить и, ГЛАВНОЕ, будут ли сделки и полученные клиенты релевантны затратам на продажу? Вот настоящие вопросы, которые мучают опытных директоров по продажам и маркетологов.

Что же делать? Бросать «неготовых» клиентов и «спускать в трубу» инвестиции в их получение? Распылять дорогостоящее время сейлов и «тянуть» все получаемые лиды?

Мы рекомендуем выстроить работу так, чтобы и инвестиции в продажу были эффективными, и клиент счастливым.

Об алгоритме построения эффективной лидогенерации, системном управлении воронкой продаж, о сложностях выстраивания такой работы и способах их разрешения, читайте в нашем новом 32 страничном руководстве «Хватит терять клиентов – работайте с ними системно».

В документе:

1. Основные препятствия на пути от лида к приверженцу бренда

2. Триединый баланс маркетинга, продаж и сервиса

3. Специфика работы с лидами в B2B

4. 5-ти этапная модель эффективного взращивания приверженца бренда

5. Кейсы и истории успеха

лидогенерация

Прочти White Paper, поделись с коллегами и сделай свои продажи безупречными!

Заполните форму, что бы скачать полную версию руководства по управлению лидогенерацией и воронкой продаж с помощью CRM:


Получить материалы
перезагрузить код

*Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с законодательством России.