Лучшие мировые практики адаптации клиента

Продажи, маркетинг, сервис
Материалы для скачивания

Лучшие мировые практики адаптации клиентаНа начальных этапах общения с компанией клиенты занимают наиболее нестабильную позицию. У них нет опыта обращения в нее и положительной истории взаимодействия, на основе которых можно построить крепкие взаимоотношения. Кроме того, клиенты могут испытывать негатив, вызванный расхождениями между обещаниями, данными компанией в процессе их привлечения и реальностью. И, конечно же, нельзя забывать о высочайшей степени  конкуренции.

Для того чтобы построить крепкие взаимоотношения, максимально продлить жизненный цикл потребления продуктов, потенциальную ценность и преданность клиента, организациям необходимо заниматься им на самых ранних стадиях привлечения. Ключ к успеху – это доверие. С самого начала клиент должен видеть, что ему идут навстречу, понимают, ценят и общаются с ним в подходящее время. Эти цели могут быть достигнуты с помощью комплексной адаптационной стратегии, которая подразумевает правильный контакт с клиентом в правильное время на всем протяжении ключевых первых месяцев.

В данном исследовании отражен пошаговый алгоритм создания адаптационной модели на примере крупного европейского банка. Его подход соответствует целям и тактике, актуальным практически для каждой компании, которая опирается на интересы потребителей при построении собственной финансовой стабильности.


Получить материалы
перезагрузить код

*Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с законодательством России.